Страницы
- Главная страница
- План работы ресурсного центра на месяц
- Работа с интерактивной доской InterWrite
- Интерактивная доска SmartBOARD
- Тренинги и курсы программы Intel "Обучение для будущего"
- Сервисы для организации коллективной работы
- Мониторинги, опросы, анкетирование
- О сайтах
- Использование ЭОР в процессе обучения основной школы
- Рефлексия
- Контактная информация
- Работа с детьми в рамках внеурочной деятельности
понедельник, 21 марта 2011 г.
Зачем директору школы создавать блог?
Предлагаю участникам тренинга "ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения" в комментариях к этому посту написать, зачем именно вам создавать блог? Что может дать блог блогеру? Что может дать блог руководителю образовательного учреждения? Как вы планируете использовать сервисы Web 2.0 в вашей школе?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Уважаемая Надежда Михайловна! Хотелось бы ответить на ваши вопросы. Во-первых, для меня это новое, а новое всегда интересно. Во-вторых, если это новое входит в повседневную жизнь, то и я как руководитель не должна упускать новые возможности в образовании, как учеников, так и учителей. Научиться самой, научить других. Я думаю, что блог дает блогеру расширение общения не зависимо от встреч, не только внутри школы с учениками, учащимися, родителями, но и за пределами школы, города. Дает возможность стать открытыми, тем боле, что есть такой удобный инструмент как блог. Я думаю, что обмен информацией с помощью блога приживется в моей школе и будет очень полезен.
Марта Павлова
1.Во-первых мне это просто интересно, а во-вторых не хочется отставать от молодёжи, просто из принципа.
2.возможность пользоваться ресурсами коллег, обсуждать общие проблемы, делиться своим опытом, интернет-ресурсы легко вписываются в содержание блога.
3. надеюсь, что благодаря блогу школы, она станет более открытой для всех участников образовательного процесса, можно будет оперативно решать возникающие проблемы, обсуждать их с коллегами, родителями, учениками.Представлять достижения школы для всех желающих познакомится с её историей и повседневной деятельностью.
4. Если директор может создать свой блог и его постоянно поддерживать, значит это может сделать и любой учитель. А значит коллектив будет более продвинутым. мобильным, заинтересованным в положительном конечном результате деятельности не только самого педагога, станет возможным совершенно другой стиль работы с родителями и учениками.
Данный тренинг является катализатором для последующей работы:и я бы даже предложила такие тренинги сделать ежегодными и обязательными для руководителей.Не хватает времени для того,чтобы быть в курсе всех инноваций,а тренинг способствует этому.Благодаря тренингу мы научились создавать блоги.Блог позволит нам получить обратную связь мгновенно и расширяет наши возможности работы в интернете как руководителям.
На сегодняшний день блоги есть у многих руководителей, начиная от руководства страны и заканчивая директорами предприятий разного масштаба. Действительно ли блоги так нужны управленцам?
Ведение блога дает руководителю возможность отслеживать общественное мнение, узнавать о конкретных проблемах и вопросах. Директорских блогов в России пока еще крайне мало. По количеству они заметно уступают блогам учителей-предметников и классных руководителей.
Так должен ли директор школы вести собственный блог? Какими темами его нужно заполнять? Помогают ли блоги в общении с контактной аудиторией? Или собственный блог – это просто имиджевый ход?
Познавать новое это всегда интересно,особенно если это касается руководителя, т.к. он должен быть на шаг впереди всего коллектива. А если это позволяет еще и систематизировать свою работу, и учить других(родителей, учеников, педагогов) работать совместно в блогах, то это и есть работа в современных условиях школы.
Вадим Александрович!
А какой вариант создания блога, из тех что вы перечислили,выбрали для себя?
Отправить комментарий