Страницы
- Главная страница
- План работы ресурсного центра на месяц
- Работа с интерактивной доской InterWrite
- Интерактивная доска SmartBOARD
- Тренинги и курсы программы Intel "Обучение для будущего"
- Сервисы для организации коллективной работы
- Мониторинги, опросы, анкетирование
- О сайтах
- Использование ЭОР в процессе обучения основной школы
- Рефлексия
- Контактная информация
- Работа с детьми в рамках внеурочной деятельности
среда, 27 апреля 2011 г.
Тренинг "ИКТ: стратегия развития ОУ"
26 апреля в ресурсном центре "Тьютор" проведено заключительное занятие тренинга "ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения" для участников группы № 3. Итоговый продукт - создание блога директора школы. Поздравляю участников тренинга с вступлением в число блогеров и желаю дальнейших творческих успехов в освоении технологий web 2.0!
Нам важно знать вашу оценку тренинга для того, чтобы совершенствовать его содержание, методику проведения и приемы работы участников.
Просим ответить Вас на следующие вопросы в комментариях к этому посту:
1. Участие в тренинге было полезным для вашей практической профессиональной деятельности?
2. Какую новую информацию Вы узнали на тренинге?
3. Что вы предпримите для успешной интеграции информационных и коммуникационных технологий в своей школе?
4. Считаете ли вы, что сейчас вы значительно лучше разбираетесь в том, что такое стратегия и как ее строить, чем до участия в тренинге?
5. Ваши предложения, пожелания, замечания организаторам тренинга...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Участие в тренинге было полезным для вашей практической профессиональной деятельности?
-да
2. Какую новую информацию Вы узнали на тренинге?
- как правильно провести стратегию и управление в образовательном учреждении при внедрении информатизации и новых технологий.
3. Что вы предпримите для успешной интеграции информационных и коммуникационных технологий в своей школе?
-умения и навыки приобретенные на курсах программы Intel"Обучение для будущего"
4. Считаете ли вы, что сейчас вы значительно лучше разбираетесь в том, что такое стратегия и как ее строить, чем до участия в тренинге?
-да.
5. Ваши предложения, пожелания, замечания организаторам тренинга...
-больше практических занятий.
Участие в тренинге было полезным для практической деятельности.
Как большой поток информации систематизировать у себя в блоге, и как системно и доступно размещать информацию и для родителей, и для педагогов и для обучающихся.
А так же открылись возможности для общения между учреждениями, для обсуждения разных вопросов. Спасибо организаторам за то, что мы имели возможность именно в ходе практики получать новые навыки.
участие в тренинге было полезным для моей практической профессиональной деятельности. я создала блог директора гимназии, научилась делать полезные ссылки, познакомилась с веб-ресурсами программы Intel. на тренинге я начала разрабатывать стратегию информатизации гимназии, что позволит мне повысить эффективность образовательного процесса. спасибо за тренинг!
Данный курс поможет выстроить управленческую деятельность в новом формате,отвечающего требованиям сегодняшнего дня. Освоение курса "Обучение для будущего" подчёркивает огромные возможности информационных технологий, необходимость овладения ими.
Участие в тренинге было очень полезным для практической деятельности и открыло новые приемы и методы работы в Интернете,знакомство с браузером "Мазила".
Для успешной интеграции информационных и коммуникационных технологий в своей школе я постараюсь направить своих педагогов на обучение в ресурсный центр Тьютор и вовлечь большее количество учителей в процесс применения новых технологий.Так учитель математики,обучившийся в вашем центре, успешно создал творческую группу из учителей нашей школы и они в течении года в процессе обучения детей используют новое,обмениваются идеями.
После тренинга мне значительно легче разрабатывать и строить стратегию стратегию.
Я очень благодарна Надежде Михайловне за обучение и идивидуальный подход к каждому из нас.
Если возможно,то через год для нас провести еще тренинг.
Отправить комментарий